Полезная информация


При оформлении заказа в нашем интернет-магазине в ближайшие дни Вы сможете оплатить товар только наличными при доставке или в пункте самовывоза.

Мы ведем работы по внедрению прочих способов оплаты на сайте. В скором времени Вы сможете оплачивать товар банковскими картами при помощи банковского и интерент-эквайринга.

При оплате наличными Вы получите Товарный чек на приобретенный Вами товар и гарантийный талон (если товар предусматривает его наличие).

Доставка товаров

Интернет-магазин "Jakko" выполняет доставку товаров собственной службой доставки.

1. География и стоимость доставки.

Стоимость стандартной доставки по Москве и Домодедовскому району Московской области составляет 500 рублей.

Стоимость доставки в остальные районы Московской области формируется из расчета 30 рублей за 1 км  (учитывается расстояние в один конец).

Возможность и стоимость доставки в соседние с Московской области оговаривается отдельно.

Доставка в регионы транспортными компаниями.

Мы доставим купленный товар до любой указанной Вами транспортной компании за 500 рублей. Дальнейшее оформление и расчеты с ТК Вы производите самостоятельно.

2. Время доставки.

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, в субботу с 09.00 до 14.00.

Время доставки согласовывается с менеджером, который свяжется с вами в течении одного часа после размещения Вашего заказа на сайте.

Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник или во вторник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа, от загруженности дорог и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день с 10:00 до 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день, либо через день с 10:00 до 20:00.

Вы можете указать любое другое удобное время доставки, при формировании доставки мы постараемся учесть ваши пожелания. Иное время доставки (до 09.00 или после 20.00) оговаривается отдельно.

Внимание!

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке или срыву доставки! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

3. Место доставки и разгрузка.

Доставка осуществляется строго по адресу, указанному при оформлении заказа. Если нужно доставить товар по другому адресу или на некоторое расстояние от указанного адреса, пожалуйста, сообщайте об этом при оформлении заказа.

Если на объекте, по которому осуществляется доставка нет адреса, пожалуйста, сообщите при оформлении заказа ориентиры для навигации, либо GPS-координаты.

Разгрузка заказа осуществляется силами Покупателя. Пожалуйста, учитывайте вес товара при оформлении доставки.

4. Документы.

Если Вы оформили покупку как физическое лицо вместе с товаром Вы получите товарный чек и гарантийный талон (если товар предусматривает его наличие).

Если Вы оформили покупку как юридическое лицо вместе с товаром Вы получите комплект документов: Накладная ТОРГ 12 и Счет-фактура (1137).

Внимание: Для получения товара на юридическое лицо у Вас должна быть печать организации-покупателя или доверенность от этой организации (форма М-2), оформленная в надлежащем виде (с подписью и печатью).

5. Приемка товара.

Просим Вас помнить, что стоимость, технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у менеджера до покупки товара. В обязанности работников службы доставки не входят консультации относительно качества, цены и потребительских свойств товара.

При приемке заказанного товара Вам, прежде чем расписаться за получение, необходимо проверить:

  • состав заказа по количеству позиций и количеству товара в каждой позиции;
  • комплектность доставленного товара (если товар продается в комплекте);
  • соответствие доставленного товара заказанному (по внешним признакам, по артикулу, по наименованию модели);
  • отсутствие механических повреждений. Если товар в упаковке, по Вашему требованию сотрудник службы доставки должен распаковать товар при Вас и предъявить его к осмотру.

Упаковку товаров нужно сохранять в хорошем состоянии до момента ввода товара в эксплуатацию и его проверки, т.к. наличие заводской упаковки является одним из требований при рассмотрении вопроса по обмену или возврату товара.

После подписания документов о приемке Вами товара, претензии по указанным выше пунктам, к сожалению, не принимаются.

По всем вопросам Вы можете обратиться в администрацию интернет-магазина "Jakko":

back-top